пятница, 12 апреля 2013 г.

10 steps to Spring. Step #5

Сорри, что долго не появлялась здесь. Болела. Гриппом. И страдала. Херней.
Шаг пятый - двигаться дальше.
Говорят, девушка ревнует своего парня, чужого парня и вооон того симпатичного мальчика, которого первый раз видит. Я из тех девушек.
Я познакомилась с парнем и завтра у нас первое свидание. А сегодня я встречалась с двумя своими друзьями, и ни одному из них я о своем новом знакомом рассказать не могу, потому что с каждым из них у меня довольно сложные отношения...

4 комментария:

  1. хорошего настроения завтра, и не заморачивайся, потом как нибудь "друзьям" расскажешь)))
    прикольные брючки, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "завтра" пернеслось на воскресенье по уважительным причинам, но удача не помешает;) спасибо, люблю эти штаны)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...