пятница, 28 июня 2013 г.

Summer trends 2013

Конечно, мода у всех своя, кто-то и на пляж ходит в юбке-карандаше:))
Поэтому я хотела бы выделить летние тренды 2013 в количестве шести штук, которые очень нравятся лично мне, мои фавориты. Это то, что подходит для самых жарких дней, поэтому пиджаки, куртки и кардиганы в расчет не берем.
1. "Висячие" белые футболки/майки на три размера больше с прикольными надписями. И не жарко, и не скучно.

2. Рваные джинсовые шорты и жилетки. Обожаю и, как вы помните, уже нарвала себе таких ручками.
3. Яркая обувь и яркие маленькие сумочки. У меня даже есть задумка по поводу такой микроскопической яркой сумки - хочу сделать ее из пластиковой коробки с закругленными углами...
 4. Красивые реалистичные принты. Лучше всего, если пейзажи.
5. Обтягивающие мини-юбки/короткие шорты с этническими мотивами.

 6. Цветастые повязки-платки на голове.
 
 А какие летние тренды вдохновляют вас?;)

6 комментариев:

  1. какое все яркое)) я думаю, это как всегда джинс во всех его проявлениях, тем более я тоже колдовала над шортами (красила их и драла), и яркие неоновые вещи, уже есть балетки:)
    а такие юбочки кстати, есть в терранове:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Украине нет фирменных магзинов Терранова:( позакрывали пару лет назад.
      Надо будет в нете поискать...

      Удалить
  2. Я разделяю все эти тренды. Только сегодня курьер привез юбку с видом Питера с высоты птичьего полета и яркий клатч)) я в тренде, хехе))

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью разделяю твое мнение!)))
    Даже не верится,все как мне нравится!!!
    Не представляю лето без таких маечек, у меня их полно, платки тоже повязываю на голову всеми возможными способами, даже посвятила этому статью у себя в блоге, почитай, если интересно!)А насчет обуви, то у меня есть как на картинке яркие бирюзовые кеды конверс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зайду обязательно, спасибо за приглашение;)
      а мятные конверсы - это моя мечта...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...