понедельник, 8 июля 2013 г.

Blouse Tuning

Те, кто давно читает мой блог, знают что я не умею носить вещи таким, какими их задумала природа фирма-производитель - я их тюнингую, как мне в голову взбредет. Вот и в этот раз меня посетила гениальная идея оборвать рукава у блузы, которую пошила мама.

Первоначально мама шила ее себе, но поносить толком не успела - прибавила в весе. Вот и отдала ее вечно нуждающейся в новых шмотках мне. Вот как вещь выглядела изначально:
Креативная я не растерялась: отрезала у хорошей одежды рукава и сделала из них милую повязку на голову:
 Честно, мне так больше нравится, а вам?:)

7 комментариев:

  1. у тебя определенно талант к переделке вещей))
    если вначале рубашка была вполне обычной, то стала молодежным элементом кантри-стиля:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я как раз надеялась на одобрение;)

      Удалить
  2. Суперски получилось. Так лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, ну ты невероятный стройняш и милаш))
    И креативный при этом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) ох уж эти руки шаловливые у меня))

      Удалить
  4. nice http://differentcands.blogspot.kr/2013/07/fashion-small-gathering-in-seoul.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...