воскресенье, 14 июля 2013 г.

Cara Delevigne: sweet as f*ck!

Я вообще не сильно тащусь по модельному бизнесу, моделям и иже с ними. Но этой девушке по-моему на все плевать, и за это я в нее просто влюблена. Она меня вдохновляет. Как собственно и весь мир, как мне кажется. Вашему вниманию, уважаемая публика, неповторимая Кара Делевинь!

Для справки:
Кара Делевинь, рост 176 см, вес 52 кг.
Уроженка Туманного Альбиона, 1992 года рождения.
Имеет награду British Fashion Awards как Модель года 2012.
На период SS 2013 является лицом бренда DKNY.
Короче, она супер, вы поняли. И если приложит капельку усилий, то ее лицо в журналах и на обложках/баннерах/бигбордах может выглядеть серьезным:
Но давайте посмотрим Каре правде в глаза - любим мы ее все-таки не за обложки и бигборды, а за вот это:

...и конечно же за безупречно хулиганский фирменный Cara Delevigne street style:


 А кто из известных современниц вдохновляет вас?:)

1 комментарий:

  1. Мне она тоже оооочень нравится! Везде разная! Это талант!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...