четверг, 15 сентября 2011 г.

Свинец в голове

Не пугайтесь, я не буду писать про пули, попадающие в голову.

У вас когда-нибудь бывала такая мигрень, когда кажется,что мозг превратился в свинцовый шар и катается по голове, нигде не крепясь? Вы лежите в постели и думаете "Вот щас я медленно перевернусь и боль растечется по всей голове и будет уже не такая сильная". Переворачиваетесь на другой бок, а свинец в вашей голове "бац!" и сильно, с глухим звуком ударяется о подушку сквозь висок!

Такой мигренью я сегодня мучилась полночи. Обычно я пью ибупром в таких случаях, но он закончился, поэтому я лежала и пыталась понять, за что мне ниспослали это "счастье".
И я поняла, за что.



Пару недель назад я была дома вместе со своим полуторагодовалым сыном. Мы валялись на диване, ржали и неплохо проводили время вдвоем, как вдруг в дверь позвонили. Поскольку до глазка я не достаю (муж выбирал входные двери, а он у меня высокий - 1,92 м), я осторожно открыла дверь.

Передо мной стоял мальчик лет семи с взъерошенными волосами. "Продаетфя голубь", - прошепелявил мальчик и протянул мне в ладонях... голубя. Голубь был вполне живой, и особо не вырывался, возможно, у него что-то было с крыльями. "Спасибо, но нам голуби не нужны", - с улыбкой я закрыла двери у мальчика и голубя перед носом и спокойно вернулась на диван.

Только через пару минут я вдруг осознала, что мальчик, продававший голубя, был какой-то грязный и одежда у него была старая и тоже грязная. Может, он бездомный, а я не только не купила голубя, но даже и бублик ребенку не предложила... Выглянула в подъзд, прислушадась, но мальчик с голубем уже ушел.

Так, сегодня я поняла, что головная боль - заслуженная награда за щедрость и отзывчивость. А я - бездушная стерва.

А потом пошел дождь. Проливной. И японяла, что голова болит на смену погоды, у меня такое бывает.

Поэтому я встала со своей мигренью в полпятого утра, взяла зонт и пошла в ближайшую аптеку за обезболивающим. Естественно, аптека была закрыта, потому что она не круглосуточная. А круглосуточная - в 20 минутах ходьбы. В общем, я таки купила ибупром, пришла домой, выпила его и отрубилась спать.

И почти даже и не намокла.

4 комментария:

  1. Жень, конечно, про мальчика всё очень грустно. Но на самом деле, мы не всегда можем сообразить, как повести себя в какой-то ситуации. Не кори себя в том, что не поддержала незнакомого тебе ребёнка. На самом деле, что бы ты ему не дала, этого катастрофически недостаточно...Будем надеяться, что соцслужбы обратят на него внимание.
    Так что твоя мигрень не по этому поводу. Очень многие люди страдают тяжелейшими её формами. В основном, это женщины. Хотя, и из мужчин попадаются "экземпляры". Например, Наполеон очень мучался от жестокой мигрени. Кстати, я тоже с детства страдаю мигренью. Этиология мигрени до сих пор не изучена. Но, вот совсем недавно я стала выполнять дыхательные упражнения Цигун и стала делать гимнастику Тайцзы. Головные боли стали слабее. Я просто в самом начале освоения этих техник. Думаю, когда изучу эти упражнения, боли могут совсем исчезнуть. Возможно, что напишу об этом своём начинании в блоге
    Женёк, не мучай себя мыслями о том, чего уже не можешь исправить. Где-то я слышала, что так мы сами себя разрушаем...

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня иногда бывают приступы самообвинения себя в чем попало, наверное, это признак какого-то комплекса.
    Про гимнастику Тайцзы почитаю с удовольствием, будет время - посвяти плз этим упражнениям постик.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот не знаю, мигрень у меня или нет, но голова третий вечер подряд болит невыносимо. Оо,это что ж я такое страшное совершить-то должна была,чтоб меня так мучило?)хотя на самом деле, это все погода виновата.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...