понедельник, 6 августа 2012 г.

Вечеринка в восточном стиле: отчет

Созрела наконец-то написать статью для блога, да не просто статью, а на познавательно-развлекательную тему.
Не так давно, а именно осенью прошлого года я устраивала девичник своей куме Света. Дэвушка возжелала вечеринку в восточном стиле, что я успешно и реализовала с помощью своей подруги Кати. Делюсь своими познаниями и наработками, которые получила в процессе подготовки к этому событию.

Первым делом необходимо было продумать интерьер - как из обыкновенной комнаты в хрущевке сделать хоромы а-ля "если б я был султан". Просмотрев тематические фотки, я поняла, что мне необходимо развесить на стенах дорогущие турецкие ковры, разбросать по полу расшитые подушки и расставить красивые вазы, в которых растут не менее красивые пальмы. Как это всегда бывает, на все это ни денег, ни времени не было. Поэтому мы обходились тем, что было под рукой.
А под рукой нашлось следующее:



- я нашла большое старое покрывало расцветки "огурец", разрезала его на несколько частей и на скорую руку соорудили из них наволочки для всех подушек и подушечек, которые нашла в доме. Украсила кисточками из ниток по углам. Катюха принесла еще пару подушек в похожем стиле;

- шторы, закрывающие окно, я перевесила другой стороной (навыворот, короче) - они у меня вообще-то синие, а обратная сторона у них золотистая, что, как мне показалось, лучше подходит к тематике мероприятия. Кроме того, другими старыми шторами я завесила шкаф, потому что его минималистский стиль вообще не вписывался;

- из пледов в и одеял мы аккуратно скрутили тугие валики, которые служили нам "лавочками". Один из них мы завязали по бокам, чтобы получилась "конфетка";

- по дому мы таки расставили вазочки, пусть и не династии Дзынь, но они были очень похожи на те, что у султанов в шатрах с наложницами. Мы их еще украсили парео и платками. Кстати, сколько нашли парео и платков, все развесили по стенам, потому что, в арабских хоромах, судя по фотографиям, все должно висеть и покачиваться:)

- Катя достала кальян, и хоть мы его так и не покурили (а зря, я считаю!), он добавил арабского шарма, как ни одна другая деталь;
- расставили также на полу растения, которые у меня нашлись: папоротник, небольшую пальму (не знаю, как называется) и лилию. Да, лилия тоже овосточнела. Или арабела:)

Дальше: костюмы и макияж. Здесь все очень просто - находите знакомую, которая занимается/занималась арабскими танцами и слезно просите одолжить вам ее костюм. Но... у меня такой знакомой не оказалось, кроме, разве что виновницы торжества, которая сама свой костюм и одела, естессно. Поэтому я импровизировала, используя черную подкладочную ткань и всякие висюльки-бирюльки, которых полно в магазинах тканей. О том, как сделать мейк-ап в арабском стиле, вы можете поискать на просторах инета, но точно знаю, что красивые витиеватые стрелки играют не последнюю роль.

Обязательно также подобрать музыку, вдруг кому-то захочется повилять бедрами! Мы брали музыку для вечеринки в арабском стиле вот отсюда http://www.ex.ua/view/4824395. Всем понравилось: ненавязчиво, не отвлекает.

Наконец, что подают в таких случаях к столу. В меню входят экзотические фрукты, всякие восточные изыски типа пахлавы, щербета и тому подобного, можно плов приготовить. У нас был арбуз, на котором одна из гостей вырезала ножом розочку (!), разные фрукты и пара непонятно из чего сделанных запеканок, приготовленных другой гостьей по восточным рецептам. Запивали все соками и домашним лимонадом, хотя можно было и вином, но вечеринка была безалкогольная.

Напоследок прилагаю, так сказать, вещественное доказательство, хотя наши посиделки вы уже могли заметить на фото чуть выше справа.
А вы бывали на костюмированных вечеринках в восточном стиле?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...