воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Вчерашнее

В субботу наконец-то мне довелось вырваться от своей буйной семейки на целый день. Возможно, так говорить некрасиво, но в конце концов каждой домохозяйке (к коим мне приходится себя причислять) иногда хочется быть женщиной.
А выход был по случаю встречи выпускников универа. Ходили в Якиторию - обожаю суши, поэтому всех и подбила. Плюс, еще и скидку взяла на покупоне 55%, так что все остались не только сытые, но и очень даже довольные. Скорее из-за общения, конечно, но экономия - это тоже хорошо.
А после того, как все наелись, мы пошли на набережную и играли там... в крокодила! Море удовольствия, вспомнили студенческие деньки...
Теперь о шмотках:) Читая модные блоги, я заметила, что если выкладываешь свой т.н. аутфит, нужно всенепременно озвучивать фирму-производителя того, что тебе надето. Ну-с, посмотрим:

блузка - Marks & Spencer,
брюки - Junker,
клатч - Accessorize,
босоножки - Centro,
кулон на шее - Oriflame.
Спасибо за внимание:)

17 комментариев:

  1. Хороший вид!
    Стань моим последователем, и сразу вернусь обратно.
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. очень стильно и в тоже время естественно..ты - красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. ох, как бы и мне хотелось бы вырваться на целый день..
    тебе очень идет эта блузка, я бы на твоем месте носила ее каждый день))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вырвешься, не пройдет и полгода, я тебе точно говорю!
      спс, конечно, но на каждый день черное - это как-то грустно.

      Удалить
  4. Интересное название блога!)
    буду рада видеть у себя!!!

    Be my follower and follow back.
    http://olgazozulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ищу взаимных ПЧ.

    http://shoppingepisodes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. спс, да, я совсем недавно открыла их для себя)

      Удалить
  7. О я тоже хочу так=же встретиться со своими однокурсниками...
    А выглядишь очень хорошо!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...