понедельник, 3 сентября 2012 г.

Ковбойские сапоги и поддельная осень

Около недели назад в городе стояла такая дождливая погода, что я успела перестроиться. Мой организм полностью перепрошился на осень, да. Ну знаете, тот момент, когда вы уже поняли - все, лето прошло безвозвратно - и смирились с этой мыслью.
Дождливая непогода держалась несколько дней кряду, поэтому я спрятала самые открытые босоножки и на освободившееся место выставила свои любимые ковбойские сапожки, купленные год назад в Бонпри.

Вообще-то я обычно не заморачиваюсь и ношу их с джинсами и выглядит, по-моему, очень даже органично. Но вот недавно я наткнулась на просторах инета на статью какого-то супер-знатока вестерн-стайла, который утверждает, что заправлять штаны в сапоги - признак дурного вкуса:(
Тогда мне захотелось попробовать одеть сапоги с юбкой. Поисковики по запросу "ковбойские сапоги 2012" ничего вразумительного мне, честно говоря, не выдали. Все, что мне удалось нарыть, здесь:
Переваренная инфа вылилась мне в новое платьице, которое походу изначально было длинной юбкой большого размера. Но тонкий ремешок спасает такие ситуации на ура:)
И вот я уже достала подходящий осенний шарфик, курточку и намылилась одеть сапоги с платьицем... Как вдруг лето неожиданно вернулось. Без предупреждения. Сволочь.
Тогда, я, недолго думая, нафотошопила себе осень. За подделку строго попрошу не судить.
И в ближайшем рассмотрении:

Кто-нибудь еще уже помахал лету ручкой или я такая одна?

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...