пятница, 31 августа 2012 г.

Мужской стиль в женской одежде

Никогда я не была феминисткой, так что рассыпаться громкими фразами о равноправии полов не собираюсь. Просто мне нравится, когда женщина одета в мужской костюм, есть в этом какой-то особый фетиш.
Я где-то читала, что пары частенько образуются из людей, похожих внешне между собой. Психологи объясняют это тем, что человек видит сходство между его чертами лица и чертами лица его пассии и подсознательно пытается найти что-то общее и в характерах, отношении к жизни и т.д. Может и здесь так? Мужик видит, что одежда девушки похожа на его одежду и на подсознательном уровне начинает воспринимать ее, как родственную душу.

Ну да ладно, не будем углубляться.
Первыми мужской костюм надели и начали "продвигать", как известно, Коко и Марлен. Вот, собственно, и они:
Переходим к раскрашенным картинкам:)
Сегодня, для того, чтобы выглядеть как мужчина, недостаточно одеть брюки и рубашку. Этим уже никого не удивишь. А вот галстук, подтяжки, запонки, жилеты, шляпы - эти детали придают женскому образу в мужском стиле неуловимую сексуальность. Посмотрите, что думают дизайнеры по поводу мужского стиля сезона осень-зима 2012-2013:

По-моему, круто, но слегка расхлябанно:)
Я, в свою очередь, тоже не устояла и устроила себе фотосессию "мэн-стайл". Конфисковала у мужа подтяжки и галстук. Правда, это было примерно пару месяцев назад, но, думаю, актуальности своей фото не утратили:
Если бы я работала в чисто мужском коллективе или руководила мужским коллективом (чего уж мелочиться!), я бы одевалась именно так. Ну хотя бы иногда:)

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...