суббота, 16 марта 2013 г.

New life project. Why Day. Part II

Ну это уже полный... бред.
Замешательство и недоумение.
Человек, о котором я писала в прошлом посте, удалился у меня из друзей вконтакте. Очень по-взрослому...
Хм, прочитала, что написала, и поняла, что нужно объяснить.
Этот человек, образно говоря, Мик Джаггер. У него армия пятнадцатилетних фанаток и тыщи две друзей вконтакте, потому что он - талантливый, известный, успешный и обаятельный. Мы с ним и не общаемся-то толком, так, перебрасываемся игривыми взглядами и колкими фразочками пару раз в неделю и ходим домой одной дорогой.
Ничем обидеть я его не могла, это 100%. Так что ему нет смысла меня - лицо из толпы, по сути - удалять из друзей.
Я так подозреваю, что это просто глюк вконтакте, но все равно меня мучает эта откровенно нелепая ситуация.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...