суббота, 9 марта 2013 г.

New life project. YesterDay

Пропустила день в своем проекте - вчера до пяти вечера не происходило почти ничего, а после пяти, когда я поехала ужинать с другом... Попытаюсь восстановить хронологию событий:
17:00 - я выхожу из дома, сажусь в маршрутку и еду минут 50 в японский ресторанчик;
19:00 - мы с другом уже мирно объедаемся сушами, запивая их пивом.
21:00 - спонтанная покупка - в местном ТРЦ мы покупаем мне сумку для ноутбука.
22:00 - прождав маршрутку, которая должна бы везти меня домой, около получаса, мы решаем, что я остаюсь ночевать у друга.
23:00 - я обнаруживаю, что немного нетрезвое состояние и пребывание дома не мешает мне немного поработать:) спокойно делаю объем часовой работы.
00:00 - сьедаем с другом килограмм креветок, запивая пивом.
00:30 - к нам присоединяется еще один наш друг, с которым мы продолжаем пьянствовать.
02:00 - включаем "Муви 43". Ооочень необычный фильм...
04:00 - отбой.
Нет, я не ушла в загул, со мной все в порядке:)

4 комментария:

  1. а я всё же опасаюсь за тебя)))
    сумка то что нужно и я оч люблю коричневые цвета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да все под контролем!;)
      а сумка на самом деле скорее бордово-фиолетовая (под кроссовки купила), просто у моего телефона проблемы с цветопередачей)

      Удалить
  2. Ну, вообще чудесный день, я прямо порадовалась за тебя :))
    Я тоже кстати буквально на днях этот "Муви-43" посмотрела, мне его насоветовали, как одноразовый, но очень смешной фильм. Мужик с "чудесами" на шее - ужасы-ужасные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня честно говоря, неоднозначное впечатление о нем, но да скетч с Хью Джекманом был пошлый, но смешной))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...