воскресенье, 12 августа 2012 г.

Как я готовила фаршированный перец (фото-рецепт)

Еще до описанных мною ранее перипетий мне захотелось порадовать своих домашних чем-то необычным и вкусным. После некоторых раздумий и прогулки по овощному рынку решила приготовить фаршированный перец. Делюсь с вами процессом, "як це було".
Из продуктов я взяла:

- 7 больших болгарских перцев;
- 2 кусочка куриного филе (это грамм 300-400);
- небольшую морковку (последнюю, что валялась в холодильнике);
- луковицу;
- половинку большой чашки риса (это примерно 150-200 мл);
- соль, перец;
- сметану (не вошла в групповое фото, потому что я о ней вспомнила только в середине готовки).
Перво-наперво я промыла рис пару раз и залила его прохладной водой на полчасика. Пока он "настаивался", я перекрутила филе в фарш. Кстати, настоятельно не рекомендую покупать в магазинах уже готовый фарш - моя кума работала на мясокомбинате и рассказала мне, из чего его делают. Не слишком аппетитный получился рассказ... Поэтому безопаснее собственными ручками дома накрутить вот этой красоты:
Красоту солим, перчим по вкусу и ставим в холодильник.
Дальше я порезала луковицу. Люблю, чтобы лук был порезан как можно мельче - он тогда лучше прожаривается и растушивается. А это мне только на руку, потому что репчатый лук я не люблю ни в каком виде.
Потом я вспоминаю про рис и ставлю его на огонь. Довожу до кипения и пусть варится на медленном огне до полуготовности:
Пока он в процессе варки, натираю морковку на терку. Я потом поняла, что лука и морковки лучше брать в два раза больше. А лучше в три:) Почему, объясню чуть позже.
К этому времени рис можно снимать с плиты, сливать воду и оставить его в покое, чтобы остывал.
Далее я взяла порезанный лучок и бросила его на сковородку в кипящее маслице:
Когда эта вонючка чуть-чуть подрумянилась, добавила тертую морковку:
Поджаривала все это дело, время от времени помешивая, минуты 3-4. Потом накрыла крышкой и оставила тушиться еще на несколько минут.
Дальше достаю из холодильника фарш и смешиваю его с рисом. Правда, рис я не весь бросила в фарш, а то получился бы один рис. Где-то треть его я оставила в кастрюльке, муж потом заточил.
Так вот, после того, как я смешала мясо с рисом, я начала наполнять перчинки полученным фаршем. Вот какие получаются красавчики:
Вообще, моя мама всегда, когда готовит фаршированный перец, предварительно минут 5 томит очищенные перчики в кипятке, чтобы они немножко размягчились. Я в этот раз их не кипятила, но думаю, это не дало какой-то ощутимой разницы.
Нашпиговав перцы, сложила их фаршем вверх в чугунный казанок:
Затем открыла сковородку с подливкой (обжаренные лук и морковь) и достала сметану - вот она, собственной персоной:
На каждый из перцев положила подливку, остатки ее вылила на дно казанка. После этого сверху помазала сметаной, залила все кипятком примерно до половины казанка и поставила на небольшой огонь.
Накрываю крышкой и жду минут 40-50, регулируя газ, чтобы там все не выкипело к черту.
Что же получилось? Вот - моя прелесть:)
НО!
Попробовав красоту на вкус, я обнаружила, что начинка получилась суховата. Поэтому в следующий раз я сделаю раза в три больше поджарки и на этапе смешивания мяса и риса добавлю половину поджарки в фарш. Тогда он будет сочнее.
А в целом, получилось вкусно.

6 комментариев:

  1. А я такой перец делаю в духовке - поджарку добавляю всю в фарш с рисом, фарширую перцы, накрываю каждый его родной крышечкой, укладываю их стоя на противень, смазанный подсолнечным маслом, вливаю туда же немного воды и в духовку. Он такой запечёный получаеся и сочный)

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, спасибо за идейку! мне аж опять захотелось приготовить его, только уже в духовке) Единственное - у меня плита старенькая, хоть и написано на ней "Gorenje", духовка барахлит((

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рецепт! Все думала, как это по правильному делается :-):-)
    а я делаю так: беру тушенку (ага:-):-) только хорошую, у нас местного производителя, добавляю сырой лук и морковку, рис, предварительно замоченный, все это смешиваю, пихаю в перцы, обваливаю их в муке, слегка. Чуть обжариваю на сковороде и заливаю водичкой до середины (перцы лежат) и все. Тушу. Получается сочно и вкусно :-):-):-) и быстро и никаких заморочек с фаршем :-) самый оптимальный вариант быстрого ужина для непривередливых мужей :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это, наверное, уж когда совсем времени нет! Хотя я знаю, что когда руки растут из правильного места, то и из топора можно кашу сварить)

      Удалить
  4. Клево, проверки нет, можно писать :-):-):-)
    А еще свекр у меня рассказывал, что он пельмени с тушенкой делал :-):-) я не побовала :-)

    ОтветитьУдалить
  5. ну че, теоретически возможно, надо будет попробовать:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...