вторник, 28 августа 2012 г.

Вечеринка в стиле Чикаго: мы и мафия


Начну издалека. Обычно под Новый Год во мне просыпается жажда бурной деятельности. Я с головой погружаюсь в подготовку к празднику от вырезания гирлянд до кулинарных изысков, и прилагаю в двадцать раз больше усилий, нежели к любым другим событиям.Так случилось и накануне 2010 года, когда я уже была очень плотно беременна, но человек, живший на тот момент в моем животе, совершенно не помешал мне окунуться в приготовления с головой. Мое предложение провести новогоднюю вечеринку в стиле Чикаго дома было воспринято друзьями на ура.
Оформить соответствующий интерьер не удалось - к сожалению, не все в моем окружении такие же энтузиасты, как я. И если бы мы отмечали праздник в нашей квартире, я бы
устроила все по-другому:
  1. Вместо праздничного стола посреди комнаты я бы поставила импровизированный стол для покера, у нас в кухне как раз круглый стол стоит, можно было бы его застелить зеленой тканью. поставить пепельницу, разбросать картишки и т.п. А если у кого-то есть набор для покера, то использовать его - самое оно! А салатики, нарезки и прочие вкусности можно оформить в виде фуршета и расставить на комодах, письменных столах и т.п.
  2. На стены можно распечатать и позвесить портреты известных музыкантов 20-30-х годов или постеры черно-белых фильмов о мафии и Великой Депрессии.
  3. Выпивку я бы подавала исключительно в кофейных и чайных чашечках (сухой закон ведь!).
Ну и достаточно, это ж домашняя гангстерская вечеринка, здесь промышленные масштабы ни к чему.
Музыка... Я скачала пару сборников из инета с джазом 30-х годов (благо, добрые люди все уже рассортировали и гугл по запросу музыка 30-х годов выдает кучу отличных вариантов). я поручила взять флешку с музыкой мужу, и он ее, понятное дело, забыл). Просьба не повторять его ошибку - весь антураж портится без подходящего музыкального сопровождения. А вот и мой "забывашка":
Кстати, о дресс-коде. Очень классно смотрится, когда девочки одеты в стиле 30-х годов. Я купила в сэконде огромного размера балахон цвета металлик и сшила из него короткое платье, украсив его черным кружевом. На шею - жемчуг, на руки - сетчатые перчатки. Курящие могут взять длинные мундштуки. Остальные девчонки готовились не так тщательно, как я, но получилось в целом симпатично:
В костюмах парней приветствуются галстуки, подтяжки, брюки и жилеты в полоску, шляпы, сигары, трости. Вот что вышло у наших мальчиков:
Кто еще был на вечеринке в стиле Чикаго, делитесь впечатлениями!:)

3 комментария:

  1. как здорово! Вот это праздник! Жалко в моей семье такие варианты не работают :-( каждый раз, пытаясь что-то организовать, оказываюсь в меньшинстве... А ведь это гораздо интересней и веселей, чем неизменный оливье под телевизор... И отговорки у всех одинаковые : нет, мы посидим, посмотрим, а ты что хочешь делай... Эх...
    Парни просто шикарны, как из голливудского фильма :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я стараюсь всех заряжать своим энтузиазмом: рассказываю, как будет весело и клево. Заставляю вспомнить, что просмотр посредственных новогодних мюзиклов и голубых огоньков под водку и оливье был в прошлом/позапрошлом/позпозапрошлом(нужное подчеркнуть) году и что это верный способ превратить праздник в УГ.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...