понедельник, 27 августа 2012 г.

Нетленная независимость

Такое многозначительное название поста у меня в честь прошедшего в Украине 24 августа Дня Независимости.
Не могу сказать, что этот праздник ознаменовался какими-то яркими событиями в нашем городе. Днепропетровские власти явно поскупились на развлечения для народа. Но я как настоящая оптимистка, надеюсь на то, что бюджетные бабки, которые были сэкономлены в результате НЕприглашения звезд сцены и НЕустроения салюта благополучно уйдут на повышение пенсий, благотворительность и... Ну какая разница, ведь они все равно уйдут на
предвыборную кампанию, правда?
Не суть, в общем. Днем гуляли с Лешкой, который отличился в праздник цветами национального флага (качество не очень, фоткала на телефон):
Вечер я провела со своим другом, который тоже сфоткал меня в национальной одежде:

Впервые за долгое время я надела "вышиванку" и чувствовала себя в ней в сочетании с джинсовыми шортами просто отлично. На той полянке, где находится этот пенек, мы нашли замечательные, (прямо-таки вдохновляющие:)) надписи:


А субботу и воскресенье мы провели в Днепродзержинске у родителей мужа. У Вани есть навязчивая идея - переехать жить туда, поближе к родителям, да и экология там получше. Я же считаю, что переезжать из большого города в меньший довольно глупо, тем более, что сама я выросла в Днепропетровске.
Любимый запечатлел пару раз (унылую и не очень) меня в этом унылом месте:

Сутулюсь, знаю. Но я уже на пути к исправлению от этой дурацкой привычки.
Латентная реклама боржоми:

Платье старенькое Kira Plastinina, но до сих пор отлично смотрится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...