четверг, 23 августа 2012 г.

Двести грамм взрывчатки


"Должен он бежать и прыгать
Все хватать, ногами дрыгать,
А иначе он взорвется, 
Трах-бабах и нет его!"
(с)Обезьянки, вперед!

Мамочки, которые не отдают своих детей в садик, а сидят с ними дома, КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ???
Леше 2,5 года, он пошел в детский сад в июне, а сейчас приболел и учреждение, как вы понимаете, не посещает. За те пару месяцев, что он ходил в сад, я так привыкла к своей свободе, к тому, что я могу целый день заниматься своими делами, в обед смотреть кино и сериалы с нецензурной лексикой (как "Отбросы", например), спокойно работать.

Но сейчас, когда круглые сутки рядом со мной находится этот маленький человечек с невидимым мотором, что-либо делать я могу только в случае полного погружения ребенка в мультфильмы. Ну не могу же я допустить, чтобы дитя целый день сидело перед телевизором, зомбированное Машей и Медведем или Смешариками? Нет, мультики мы смотрим разные, от советских до диснеевских, но факт остается фактом.
Для того чтобы как-то пристроить неуемную энергию сына, которая не исчезает даже во время болезни, мне приходится все время чем-то его занимать.
Сегодня, например, мы поехали в центр города (15 минут езды на "батобусе"). Лешу хлебом не корми, дай только на "батобусе" покататься. Чувствует он себя, как для больного, просто прекрасно, думаю, идет на поправку.
В городе мы наткнулись на небольшой флешмоб. Я брала фотик, чтобы запечатлеть ребенка при хорошей погоде, но погода испортилась и я "печатлела" танцующих ребят.

Мы сели на лавочку возле большой карусели, а возле нас начало разворачиваться какое-то действо, которым руководили парень и девушка на небольшой сцене:


Вообще, надо сказать, моберам не повезло с погодой. Целый день светило солнце, но именно в тот момент, когда они решили начать танцевать, небо приобрело вот такие угрожающие тучки:

а вскоре и разразилось дождем. Вначале ребята испугались и спрятались под навес "Пассажа", но когда ливень поутих и превратился в обычный противный дождик, они вернулись на позиции.

Но мы уже наблюдали за этим из окна со второго этажа "Пассажа", не хотелось мокнуть. На третий этаж из-за капризов моего отпрыска попасть не удалось, несмотря на то, что торговый центр изрезан эскалаторами, на которых Леша очень любит кататься.

Я так поняла, флешмоб был посвящен подготовке к "Майдансу".
Ребята, конечно, молодцы, но моб, мне кажется, был слабоват и должного впечатления вообще не произвел.

10 комментариев:

  1. я работаю в саде, так имею оглёнд из второй стороны;)Однако к своей свободе можно привыкнуть :)

    ОтветитьУдалить
  2. восхищаюсь людьми, которые работают с маленькими детьми! Это ж сколько терпения надо...

    ОтветитьУдалить
  3. а еще более героичны барышни, сидящие с 3 маленькими сыновьями! это же в три раза больше бегающих моторчиков :D
    заходи в гости - буду тебе очень рада)
    http://your-cheshire.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это надо быть рожденной для материнства...

      Удалить
  4. да флешмобы уже вообще как-то не вызывают никаких эмоций.. надоели))

    я очень мечтаю отдать мою девочку в садик)) мм, какие будут времена... с сериалами и приготовлением еды... эх, прекрасно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотря какой флешмоб, конечно, но в целом да - они утратили былой шарм)

      Удалить
  5. Я вживую флэшмоб не видела :-):-) только в записи :-):-)
    Мой живчик при температуре в 39,3 умудрялся машинки катать и пытался книжки читать. Хотя надолго его не хватало, но моторчик тот еще :-)
    У нас с садиками очень напряг... Прям очень-очень... До 4-5 лет с детьми дома сидят. Поэтому я себя стараюсь не обнадеживать, до сериалов мне как до луны :-):-)
    Даша! А как же работа? Потом забрать ребенка из садика, приготовить ужин, постирать, помыть, спать уложить :-):-) я себя успокаиваю, что пойдет ребятишка в школу, вот тогда я все сделаю-переделаю :-):-)

    А проверка кодом специально стоит? :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужоснах, надо, видимо, железное терпение иметь, коего у меня отродясь не водилось (а я-то удивляюсь, в кого Лешка такой энерджайзер!).
      По поводу кода - не в курсе вашпе. Щас буду гуглить, как его убрать. Буду благодарна за подсказку;)

      Удалить
    2. Меню настройки, в ней сообщения и комментарии.
      Вот тут описано : http://support.google.com/blogger/bin/answer.py?hl=ru&answer=42520

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...