вторник, 21 августа 2012 г.

С чем носить юбку-колокол?

Этим вопросом я задалась в начале этого лета, когда мне страсть как захотелось следовать моде  и носить юбку-колокольчик. Правда, сперва нужно было эту самую юбку купить, ведь вещи в моем гардеробе появляются обычно только после того, как уже реально надеть нечего. Нет, это не из той оперы, где "в шкафу у каждой девушки живет демон по имени Нечего Надеть", хотя и такое со мной тоже случается.
Так вот, в одну минуту заболевшая навязчивой идеей приобрести себе это чудо в форме колокола, я заглянула в свой кошелек и обнаружила в нем ничтожно малую сумму денег, я даже вам не признаюсь, какую именно. Не унывая, я собрала себя и ребенка на прогулку и
мы пошли гулять... по секондам.
Лирическое отступление: одна моя подруга, которая носит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО фирменные вещи и презирает всякие Озерки и Барабашова, приучила меня находить в секонд-хендах эксклюзив. Да, в ТАКИХ магазинах, конечно, сложно найти что-то стоящее. Но методично перебирая одну вещь за другой, можно наткнуться на настоящие шедевры.
Я, конечно, не располагаю таким терпением, чтобы отделять зерна от плевел в секонде и одновременно следить за своим чадом, гасающим по торговому залу и на каждом круге теряющим игрушки/разбрасывающим товар. Поэтому я научилась отделять зерна от плевел быстро:)) В одном из магазинов мы набрели на то, что мне нужно.
А тем, что мне нужно оказалась... просторная летняя майка из хлопка размера XXL, производство Бангладеш. Вдруг мне почудилось, что я мастерица-искусница и смогу сделать из этой банальной шмотки юбку-колокол на себя, т. е. размера S.
Вечером, когда масик улегся спать, я отрезала верхнюю часть майки, отпорола блестки (ненавижу блестки, не бейте), подогнула и подшила там, где должен быть предполагаемый пояс и вставила резинку. Юбка готова!

Ну а теперь, собственно, к вопросу, который в названии "с чем носить юбку-колокольчик?".
Гуглила я гуглила, да не выгуглила, и вычленила из всего, что предлагают дизайнеры (никак не запомню их имена) вот что:
1) если юбка-колокол цветастая, то наверх надеваем черную/белую/нейтрального спокойного цвета кофточку простого покроя (незамысловатую блузку-рубашку или облегающую майку), как на первой фотке в этом наборе:
2) если вещичка однотонная, наверх можно бы и разноцветное что-нибудь одеть, как у дам по краям вот этого фото:
Обувь советуют носить обязательно на каблуке, и чем выше, тем лучше. Мол, на плоской подошве в "колоколе" будете выглядеть бочка бочкой. Но я ее и со каблуками, и с балетками ношу и ничего:)
Ну и наконец, что получилось у меня? Поскольку я не сильно фотогенична, а фотошоп меня сегодня совсем не слушается, видимо, глючит, выкладываю только одну фоту:
Муж фотографировал:0)

7 комментариев:

  1. Юбка-колокол достаточно сложная вещь. Нужно подобрать такую, что бы не полнила, а талию делала еще тоньше.
    Мне нравится ваша, попробуйте носить поверх майки (как на первом фото из подборки). Для яркости можно добавлять аксессуары самого яркого голубого (бирюзового?) к образу.

    P.S.: Спасибо за поздравления и подписку к моему блогу. Буду следить за вашим. :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, согласна полностью - я потом, как фотки просматривала, пожалела,что маечку не заправила и ремешок тоненький не надела сверху. А вот с яркими аксессуарами у меня беда, вечно у меня их недостает! Спс за рекомендации;)
    А блог у вас отличный, я бы даже сказала, элегантный такой, ничего лишнего:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вы знаете, я так давно не носила юбки, аж удивительно. Джинсы, брюки, да и только. В них так удобно. Но вот в последнее время тоже захотелось носить платья и юбки, буду выбирать и модничать!
    А вас с обновочкой! Прекрасную юбочку сшили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна, я хоть и не швея, но очень старалась)
      по поводу джинсов - я вас понимаю отлично - сама хожу в них 99% времени. Но надо себя заставлять быть женственной!)

      Удалить
  4. юбка очень понравилась! выглядит стильно, а то, как ты ее сделала это вообще фантастика) я б не догадалась)
    я тоже люблю ходить не по фирменным магазинам, правда не по секондам, а по стокам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!) не, я не люблю ходить по рынкам вещевым, а вот в фирменных магазинах я не прочь покупать вещи, просто не всегда есть время и возможность по ним прошвырнуться. Стоки и сэконды - великая сила:)

      Удалить

  5. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...