пятница, 1 октября 2010 г.

Осень, без сомнения, наступила...

Красные и желтые листья, дождливая погода, столбик термометра разом сканул вниз с отметки +15 до +7. И это совсем не радует:( Хоть я и и родилась в один погожий осенний понедельник, солнышко я все равно люблю больше...
О насущном. Сегодня сходила с манюником к педиатру. Получила втык от врача с медсестрой, что пришла не 25-го, а только сегодня, да еще и в пятницу - в выписной день! "Не приходи больше в выписной день, тут ВОН КАКИЕ ОЧЕРЕДЯ!!!" Перед нами, когда мы пришли никого не было... Масика взвесили и померяли - 8,5 кг и 74 см. Вот такой у меня малыш. По дороге домой уснул прямо у меня на руках и до сих пор дрыхнет, сонька:)
Бесплатные прививки в этот раз не привезли, врач сказала, что можно купить - всего навсего 141 грн в аптеке 0_0  Нет, для ребенка мне, конечно, ничего не жалко, но это как-то бьет по карману, если учесть то, что мы втроем жевем на мужнину зарплату оператора колл-центра да на пособие, которое государство выплачивает за дитенка...
Жить тяжело, но надо крутиться.
Есть у меня еще один бложок о популярных актерах мужчинах, если кому интересно глянуть, вот, сходите. Не хватает, конечно времени на него, но я пытаюсь хоть иногда быть дисциплинированной девочкой и выкладывать туда посты с фотками голливудских (и не только) красавчиков.
Всем, кто прочитал пост, желаю не хандрить по осени, как физически, так и морально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...