понедельник, 4 октября 2010 г.

Мечта...

Поставила себе цель в ближайшие несколько месяцев записаться на танцы.
Мне нужна ОТДУШИНА - 2-4 часа в неделю я не хочу быть заботливейшей из матерей, а посвящать себя танцу!
Пришло это мне в голову после вчерашнего инцидента. Он заключался в следующем - муж до 2 часов ночи сидел перед ноутбуком, в результате чего проснулся ребенок и не спал до 5 часов утра! Поссорились, естественно...
Так вот я хочу свою негативную энергию направлять в позитивное русло.
Все, пойду смотреть "Декстера" - сегодня выложили 2 серию 5-го сезона. Кстати, недавно писала о Майкле К. Холле в своем блоге о популярных актерах, кому интересно, милости прошу!

2 комментария:

  1. А мы с мужем оба сидим до двух часов ночи за ноутбуком - только каждый за своим и в разных комнатах ) Еще в таких случаях наушники очень помогают - можно в них сидеть за компом, смотреть фильмы и т.д., и никому не мешаешь. Но танцы - это отличная идея! Я вот йогой занимаюь, правда дома, в целях экономии )

    ОтветитьУдалить
  2. Да я и сама не против за компьютером посидеть - благо, кроме ноутбука имеется еще и, так сказать, "стационарный" аппарат - все равно бессонница... Но квартира у нас однокомнатная, а манюнька просыпается просто от того, что свет мелькает от монитора(((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...