воскресенье, 3 октября 2010 г.

Под впечатлением...

Вчера вечером (а точнее ночью), я посмотрела два фильма "Солт" и "Шаг вперед-2". Так вот, под впечатлением я именно от "Шаг вперед-2"! Я обожаю танцы, сама в детстве, да и вюности, занималась хип-хопом. А потом подрабатывала пи-джеем в ночных клубах, уже когда в университете училась... Эх, эти времена были чудесные! Ну почему, почему сейчас я не могу заставить себя 3-4 часа в неделю уделять моим любимым танцам?:'( я ведь могу научиться делать так, как они, я в общей сложности 5 лет жизни этому посвятила!!!
Вот некоторые кадры из "Шаг вперед-2":


Я первая брошу камень в того, кто скажет, что это не здорово!!!:)))
Кому еще нравится этот фильм?

2 комментария:

  1. Этих фильмов пока не видела, надо посмотреть. Кстати, у меня есть свой блог о кино:http://niya-film.blogspot.com/ , можешь почитать, какие я смотрю фильмы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...