среда, 13 октября 2010 г.

Еще один солнечный осенний день.


Как и обещала, выкладываю в блог фото своего сыночки в шарфике и шапочке, которые я сама ему связала. Так как он у меня крученая егоза, сфотографировать его удачно (тем более на телефон) не получилось, поэтому выложу пару наиболее удавшихся фоточек:
Кстати, сейчас довязываю и себе комплект из шапочки, шарфика и перчаток без пальцев (не помню, как они там называются, может кто подскажет??...).
Сегодня была замечательная погодка, мы гуляли с Лешиком часа два-два с половиной. Но потом все рано замерзли и пошли домой.

Муж опять закачивает новую игру на ноутбук. Ну сколько можно? Нет, я понимаю, что он работает по 10 часов с одним выходным, но и при таком раскладе наша жизнь все равно может стать похожей на действие пьесы "Геймер" одной из моих читательниц (Niya, это я про тебя;))
Конечно, я уверена, что такого не будет, но и мыслей таких допускать не хочется - мужу уже 26, а он видите ли, не может по-другому расслабиться! Дурдом...

4 комментария:

  1. 26 - не возраст )Я в свое время напереживалась по поводу этих игр. Но потом почитала форумы... У некоторых женщин их мужья реально по 24 часа в сутки играют, не работая, и не замечая ни жены, ни детей. В итоге, по мотивам этих форумов и опроса знакомых я и написала эту пьесу. Выплеснула свою агрессию, и успокоилась ) А играют и в 30, и в 36. Главное, чтоб это было ПОСЛЕ, а не ВМЕСТО работы ) Тем более, что в кол-центре работа нервная )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что немножко успокоила, а то я последнее время так волнуюсь из-за этого, даже валерьянку пью иногда... Попробуй этих мужиков пойми)))

    ОтветитьУдалить
  3. А перчатки без пальцев называются "митенки" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вооот! А я никак не могла вспомнить, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...