вторник, 5 октября 2010 г.

Гребаная бессонница и Странный сон

Последние 3 дня я засыпаю часа в 4 ночи... Хотя ложусь около 12! Бессонница - это ужасно: кажется, что она возникает из-за того, что в твоей голове много разных мыслей:
1) когда я решусь записаться на танцы?
2) какое меню придумать на отмечание первой годовщины свадьбы 9 октября?
3) кто победит в шоу "Танцуют все-3"?
4) про кого написать в блоге об актерах?
5) почему мне снится мой бывший парень?
6) где купить ребенку зимний комбинезон, чтоб недорого?
и т.д. т.п...
На самом деле все наоборот: из-за проклятой бессонницы эти вопросы занимают все мои мысли!!!
А я ведь так хочу выспаться....

Кстати по поводу снов. Сегодня утром приснилось такое: у меня откуда-то взялось кольцо, которое возвращает меня в какой-то момент моего прошлого, когда я его надеваю, а когда снимаю - возвращает обратно. Однако:
во-первых, момент прошлого, в который я попадаю, я не могу выбрать, меня "забрасывает" то в школьные годы, то в институтские деньки;
во-вторых - если я хоть маленькую крупицу в этом прошлом меняю, меняется мое настоящее, как в фильме "Эффект бабочки"!!! В общем, достаточно интересно, но как-то страшновато.

В своих снах я всегда уверена, что все происходит на самом деле, поэтому все мои чувства подлинны и даже обострены.

2 комментария:

  1. А Вы попробуйте как раз не думать) например, сконцентрируйтесь на своем дыхании,следите за ним, наблюдайте и гоните все мысли прочь!когда привыкнете в такому способу, посмотрите, как быстро будете засыпать и сладко спать)
    И сны действительно такая удивительная штука! иногда кажется, что ты живешь еще одной жизнью и там все так же реально как и тут)
    приятных сновидений!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет, буду стараться! Мне тут еще посоветовали на ночь чайку с мятой выпивать, думаю все в комплексе должно помочь...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...