вторник, 19 октября 2010 г.

Думаю о работе в фотобанке...

Как я уже говорила в посте "Я - человек увлекающийся...", я очень хочу заниматься фотографией. Профессионально. Это необычайно интересно, но для этого нужно учиться, учиться и еще раз учиться! Однако я решила совместить процесс обучения искусству фотографии с заработком на своих "шедеврах":)))
Оказывается, это вполне возможно, если продавать свои работы в каком-нибудь фотобанке. Например, Fotolia.ru, в котором я, собственно и зарегистрировалась. Поставила аж целых два свои изображения на проверку редакторам сайта. В правилах написано, что фото могут ожидать проверки от 24 до 48 часов. К сожалению, я жду с субботы, пока без ответа "висят" мои работы... (прям стихи получились:))).
А еще я взяла огромный-преогромный заказ на бирже копирайтинга, нужно начинать его выполнять, а то сорву сроки.

4 комментария:

  1. а я никак не решалась превратить хобби в заработок... не знаю, что из этого получится, но должно быть интересно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже как-то отправила в фотобанк свои работы. На проверке были месяц, а потом мне отказали ( Слишком у них высокие требования к качеству.

    ОтветитьУдалить
  3. месяц??? я в шоке... не понимаю, что можно так долго проверять! я, честно говоря, отправила фотки, для проверки, в качестве теста, так сказать, но ждать месяц!... Это уж слишком((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...