воскресенье, 31 октября 2010 г.

Фотошоп в День выборов

День Х настал - все ринулись на выборы, но не наша семья. Муж спит после ночной смены, а мы с Сынулей уже успели сходить в гости к куме Свете, крестной масика. Она у нас девушка активная - помимо работы бухгалтером занимается йогой, учится играть на барабанах, читает ведическую литературу, ходит в походы в горы... Поэтому как только у нее появляется свободная минутка, мы спешим с ней увидеться.
Вернулись от Светы около часа назад - Лешик уснул еще в дороге у меня на руках, а я - как всегда, за компьютер! Вчера сдала, в конце концов свой огромный заказ по копирайту. Так как сама со всем заказом не справлялась, пришлось прибегнуть к помощи некоторых знакомых копирайтеров. Но факт остается фактом, заказ сдан, и пока что висит на проверке.
Пока есть свободное время, решила "дофотошопить" яблочко, которое начала рисовать с нуля пару дней назад, опираясь на материал "Фотошоп-мастера". Не подумайте, что реклама, просто это прекрасный ресурс! Благодаря ему я достигла того результата, который вы можете лицезреть ниже:)

5 комментариев:

  1. Красота! Я вот забросила фотошоп, надо бы снова заняться... Такие картинки вдохновляют :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки, я очень-очень старалась))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Меня такое яблочко вдохновило. Увлеклась просмотром картинки и не сразу заметила ссылку на страничку, где это яблочко в подробностях описывается. Поэтому, предыдущее своё сообщение, с просьбой указать адрес, удалила.
    Сейчас тоже попробую такое яблочко "изобрести"
    :)

    ОтветитьУдалить
  5. правильно, учиться никогда не поздно, особенно таким интересностям:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...