понедельник, 18 октября 2010 г.

Я - человек увлекающийся...

Названию поста есть несколько предпосылок. Попробую описать, чтобы как-то систематизировать мысли в своей голове...

1. Копирайтинг.
Увлеклась ним после рождения ребенка. Как ни странно, уже когда Лешику исполнился месяц, я всерьез занялась изучением этой "науки" - зарегистрировалась на бирже и начала постигать тонкости... Потом поступило предложение об удаленной работе редактором текстов, ну и я недолго думая, приняла его. И теперь уже копирайтинг, конечно, отошел на второй план, да и времени особо не хватает.

2. Вязание.
Люблю повязать, особенно под просмотр Прожекторперисхилтон или какой-нибудь другой "познавательной" передачи :) Обожаю вязать шарфики - таким образом меняю их каждую зиму. С другой стороны, мне нравится вязать масику всякие одежки и пинетки, но он из них очень быстро вырастает. Минус здесь заключается, опять же, в нехватке времени:(((

3. Танцы.
О, это отдельная статья в истории моей жизни. В 8 лет меня отдали на хип-хоп, и с тех пор я полюбила его навсегда! Правда, в 12 пришлось бросить из-за финансовой невозможности моих родителей оплачивать занятия. Однако, уже в 14 я вернулась на танцы, но в этот раз "продержалась" там всего 1.5 года... Старшие классы, поступление в институт, напряженная учеба, что называется, "хорошо, если на стипендию, но лучше, чтоб на повышенную", не дали мне продолжить занятия. На втором курсе я, правда все рано вернулась, в эту "индустрию", но уже, чтобы подзаработать - 4 месяца работала работала пи-джеем в ночных клубах Днепропетровска. Родители, конечно, были глубоко, против, пришлось бросить.
И вот теперь мне жутко хочется опять заниматься хип-хопом, но не позволяют все теже финансовые трудности:(((

4. Фотография.
Ею я только начинаю увлекаться, думаю о подборе хорошего фотоаппарата, можно б\у-шного. Даже скачала пару самоучителей по искусству фотографии:) Найти бы время и деньги, чтобы этим заниматься...

5. Блог.
Мой тематический блог о популярных актерах, кажется, умирает, так и не начав жить по-настоящему. От меня уже все читатели поотписывались, потому что он слишком редко обновляется:((( а происходит это потому, что совсем не хватает на него времени! :(((

ВЫВОД: хочу зарабатывать 100 тыщ мильйонов в год и чтобы в сутках было 40 часов!!!! (ну, или чтоб можно было совсем не спать...)

3 комментария:

  1. Поздравляем. Просто замечательный для своего блога.
    С наилучшими пожеланиями
    Jonas

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я так понимаю, это касается названия блога)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...