воскресенье, 10 октября 2010 г.

Длинный, но насыщенный пост

Во первых, в субботу отмечали годовщину свадьбы, поэтому бОльшую половину пятницы я провела на кухне. Готовила на праздничный стол вот что:
1) жаркое с говядинкой (фирменное блюдо мое:));
2) перец фаршированный (фаршировала куриным фаршем вперемешку с рисом);
3) салат "Не-помню-названия-но-очень-вкусный" (жареные шампиньоны тонкими кусочками, огурчик свежий, нарезанный тонкими полосочками, нашинкованная свежая капуста, яйца, порезанные тонкими полосками, мяско курицы - можно филе, но я брала с голеней, заправляем все майонезом. ОБЪЕДЕНИЕ! Если кто помнит название, напишите в комментах плз);
4) салат "Греческий" (классический);
5) салат "Снежок" (или "Алкоголик" - кому как больше нравится).
Плюс в день Х свекровь привезла печеночный тортик и жареного судачка - ммм, вкуснятина!

В субботу приехали гости: мои родители, Ванины родители, Ванина тетя (сестра свекрови, классная тетка) и моя бабушка (мамина мама). И, представьте, они все очень любят говорить ГРОМКО и ОДНОВРЕМЕННО! Устали мы с мужем, конечно, не на шутку. Но зато Лешик уж точно не был обделен вниманием - ребенка тискали и усюсюкали все, кому не лень.

Сегодняшний день ознаменовался тем, что я, наконец, довязала ребенку шапочку - получился комплект из шапочки и шарфика. Миленько, как сфотографирую масика в нем, выложу фотку.

Но и это еще не все - наконец-то мы купили мне новый телефон, ура! На самом деле он не совсем новый - Нокиа Е65, б/у. Я так давно мечтала о нем и мечта сбылась:) Состояние у него отличное, взяли с нас всего 700 гривен (в российских рублях это примерно 2800).
 Дай Бог, чтоб хорошо носился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...