понедельник, 25 октября 2010 г.

Возвращаясь к ВебМани...

Итак, ввиду взлома моего старого кошелька Вебмани я завела новый, причем теперь установила именно Кипер Классик (раньше пользовалась Мини:((, так как при установке Кипера Классик на комп мой Касперский матерно ругался). Пополнила сегодня на него счет .
К моему ступору, ни один оператор и вообще сотрудник Райффайзен Банка Аваль, по всей видимости, не знают, как пополнить кошелек Вебмани с карты Аваль, а посему тупо перефутболивают меня один к другому. К счастью, попался один смышленный мальчик-охранник (!!!), который посоветовал просто снять деньги, пойти в ближайший супермаркет и внести денежку с помощью обычного Ай-Бокса. Что я собственно и сделала.
Итак, после потраченной половины дня на пополнение кошелька я... НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ НИ ОДИН ПЕРЕВОД на другой кошелек. Выдает ошибку "Некорректный идентификатор корреспондента". Ну есть в мире справедливость?
Накатала ругательное письмо в саппорт, предварительно перепроверив все согласно советам вебмани по данному вопросу. Жду теперь ответа...
Если кто сталкивался с подобной проблемой, напишите плз в коментах, что делать:'(


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...